Компания ООО "БТР" зарегистрирована 16 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
119121, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НЕОПАЛИМОВСКИЙ 1-Й, ДОМ 14/16, ЭТ 1 ОФ 13 ПОМ 1
Компания ООО "БТР" зарегистрирована 16 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - штатная численность:
— 5 человек
БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ - выручка: *
— За 2022 год: 110.89 млн руб.
— За 2021 год: 133.03 млн руб.
— За 2020 год: 230.23 млн руб.
— За 2019 год: 235.45 млн руб.
— За 2018 год: 192.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.