Компания ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 30.
107031, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТОЛЕШНИКОВ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 7
Компания ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Издание журналов и периодических изданий», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 30.
ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ - штатная численность:
— 19 человек
ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ - выручка: *
— За 2023 год: 124.00 млн руб.
— За 2022 год: 102.92 млн руб.
— За 2021 год: 236.69 млн руб.
— За 2020 год: 108.25 млн руб.
— За 2019 год: 205.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.