Компания ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Вложения в ценные бумаги», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
123154, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА, ДОМ 51, ПОМЕЩЕНИЕ XIX ОФИС № 237
Компания ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 17 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Вложения в ценные бумаги», «Заключение свопов, опционов и других срочных сделок», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.