Конкуренты компании ООО "АЦ ЗЕВС"

Компания «АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗЕВС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (270.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗЕВС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНДЕ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК МЕДИА" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОНМ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ КАЗАНЬ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИТ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГНАТ" 323.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРО МАРКЕТИНГ ГРУПП" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАТЫХОВ 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ САЛОН "ТОЧКА-ТИРЕ" 321.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА "КРОСС ТРЭВЕЛ" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИДЕР" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ ПЛЮС" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-АРТ" 320.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЭД" 319.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРС-ГАММА" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»