Компания ООО "ДОН" зарегистрирована 20 августа 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания ООО "ДОН" зарегистрирована 20 августа 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
ДОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОН - штатная численность:
— 1 человек
ДОН - выручка: *
— За 2022 год: 16.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 24.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 322.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 350.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 272.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.