Компания ООО "ГРАНДЕ" зарегистрирована 17 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
г Красноярск, пр-кт им.газеты "Красноярский рабочий", д 104
Компания ООО "ГРАНДЕ" зарегистрирована 17 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ГРАНДЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНДЕ - штатная численность:
— 1 человек
ГРАНДЕ - выручка: *
— За 2020 год: 324.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 520.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 258.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 145.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 239.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.