Компания ООО "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 04 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 12.
г Волгоград, пр-кт им В.И.Ленина, д 90Б к 1, комн 10
Компания ООО "ПРОСПЕКТ" зарегистрирована 04 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 12.
ПРОСПЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСПЕКТ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОСПЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 475.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 457.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 321.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 879.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 897.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.