МАЛКОВИЧ, ООО
Компания ООО "МАЛКОВИЧ" зарегистрирована 03 октября 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды», дополнительные виды деятельности: «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, д 28 к 2, кв 86

Конкуренты компании ООО "МАЛКОВИЧ"

МАЛКОВИЧ

Компания «МАЛКОВИЧ» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей верхней одежды». Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (270.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛКОВИЧ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕНА - 2" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКЛЕН" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУСИТА" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМН-МАНУФАКТУРА" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА ЙА" 277.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПТЫШКА" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯКС" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСВИН" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОЛКА" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АТЕЛЬЕ №5" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом