Конкуренты компании АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗВЕЗДА"

Компания «АНО РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ ЗВЕЗДА» занимает 0.0039% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ ЗВЕЗДА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛИНПЭК-ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЗОР ИНТЕЛЛЕКТ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО ГРУПП" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ НЭРА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОМПАНИЯ" 1.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ПРОТАРИФ.ИНФО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСПРАВКА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "А.Б." 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ КЛУБ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОСТ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЙБИ ФИТ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ИН" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАА "ПЕТРОИНФОРМ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОНСЫ АНП" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДКЛИНИК" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА "СФЕРА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Т" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК"НОВЫЙ АДРЕС" 1.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АУ "ЗИЦ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАКОМ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом