Компания ООО "ПРАЙМ Т" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 30.
Компания ООО "ПРАЙМ Т" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 30.
ПРАЙМ Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЙМ Т - штатная численность:
— Неизвестно
ПРАЙМ Т - выручка: *
— За 2022 год: 287.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 255.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.22 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 77.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.