Компания ООО "ИНФО ГРУПП" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами» и ещё 30.
Компания ООО "ИНФО ГРУПП" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.