Компания ООО "ЖЕНСКИЙ КЛУБ" зарегистрирована 09 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "ЖЕНСКИЙ КЛУБ" зарегистрирована 09 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.