ООО "Риком" специализируется на продаже теплоизоляционных материалов из вспененного синтетического каучука производства компании Armacell и технической изоляции и огнезащиты на основе базальтовых материалов и стекловолокна Isotec, ТехноНиколь, Pipewool,БОС и др. . Специалисты нашей компании готовы рассказать Вам и дать квалифицированные рекомендации об условиях и способах использования теплоизоляционных материалов во всевозможных отраслях. Позвоните и мы поможем Вам правильно подобрать изоляционный материал в соответствии с условиями предъявляемыми к изоляционной системе.
ООО "Риком" специализируется на продаже теплоизоляционных материалов из вспененного синтетического каучука производства компании Armacell и технической изоляции и огнезащиты на основе базальтовых материалов и стекловолокна Isotec, ТехноНиколь, Pipewool,БОС и др. . Специалисты нашей компании готовы рассказать Вам и дать квалифицированные рекомендации об условиях и способах использования теплоизоляционных материалов во всевозможных отраслях. Позвоните и мы поможем Вам правильно подобрать изоляционный материал в соответствии с условиями предъявляемыми к изоляционной системе.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИКОМ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (54.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.