Компания ООО "СФЕРА СЕРВИС" зарегистрирована 09 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 35.
121596, Г. МОСКВА, УЛ. ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ 8/II КОМНАТА/ОФИС 38Д/136
Компания ООО "СФЕРА СЕРВИС" зарегистрирована 09 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 35.
СФЕРА СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СФЕРА СЕРВИС - штатная численность:
— 27 человек
СФЕРА СЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 262.35 млн руб.
— За 2022 год: 130.35 млн руб.
— За 2021 год: 78.95 млн руб.
— За 2020 год: 45.56 млн руб.
— За 2019 год: 7.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.