Компания ООО "ТАТАРСКЗЕРНОПРОДУКТ" зарегистрирована 25 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 14.
Новосибирская обл, Татарский р-н, г Татарск, ул Татарская, д 5
Компания ООО "ТАТАРСКЗЕРНОПРОДУКТ" зарегистрирована 25 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.