Компания ООО "ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 13 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство бижутерии и подобных товаров, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Изготовление бижутерии и подобных товаров по индивидуальному заказу населения» и ещё 45.
Компания ООО "ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 13 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство бижутерии и подобных товаров, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Изготовление бижутерии и подобных товаров по индивидуальному заказу населения» и ещё 45.
ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОЕКТ НАШЕ ВРЕМЯ - выручка: *
— За 2023 год: 55.07 млн руб.
— За 2022 год: 29.33 млн руб.
— За 2021 год: 37.74 млн руб.
— За 2020 год: 31.01 млн руб.
— За 2019 год: 11.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.