Компания ООО "АКСИОМ ГРУПП" зарегистрирована 19 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
129085, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 95, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 13 ПОМЕЩ 14
Компания ООО "АКСИОМ ГРУПП" зарегистрирована 19 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
АКСИОМ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКСИОМ ГРУПП - штатная численность:
— 5 человек
АКСИОМ ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 65.08 млн руб.
— За 2022 год: 55.79 млн руб.
— За 2021 год: 62.79 млн руб.
— За 2020 год: 55.05 млн руб.
— За 2019 год: 48.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.