Компания ООО "АДМАРКЕТ" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 14.
г Санкт-Петербург, ул Полевая Сабировская, д 46, оф 12
Компания ООО "АДМАРКЕТ" зарегистрирована 27 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 14.
АДМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДМАРКЕТ - штатная численность:
— 18 человек
АДМАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 74.84 млн руб.
— За 2021 год: 67.14 млн руб.
— За 2020 год: 65.99 млн руб.
— За 2019 год: 62.85 млн руб.
— За 2018 год: 57.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.