Компания ООО "БАЗИСМАШ" зарегистрирована 10 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство прочих станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов» и ещё 13.
Компания ООО "БАЗИСМАШ" зарегистрирована 10 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Производство прочих станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов» и ещё 13.
БАЗИСМАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАЗИСМАШ - штатная численность:
— 2 человека
БАЗИСМАШ - выручка: *
— За 2023 год: 548.20 млн руб.
— За 2022 год: 357.88 млн руб.
— За 2021 год: 120.21 млн руб.
— За 2020 год: 35.46 млн руб.
— За 2019 год: 62.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.