Компания ООО "КОМЕТА" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 15.
Московская обл, г Подольск, Советская пл, д 3, оф 25
Компания ООО "КОМЕТА" зарегистрирована 05 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.