Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование» и ещё 1.
607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, г Богородск, ул Ленина, д 95А
Компания ООО "ПРОМПОСТАВКА" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство металлообрабатывающих станков», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование» и ещё 1.
ПРОМПОСТАВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМПОСТАВКА - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМПОСТАВКА - выручка: *
— За 2022 год: 99.28 млн руб.
— За 2021 год: 72.52 млн руб.
— За 2020 год: 117.09 млн руб.
— За 2019 год: 26.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.