Компания ООО "ГЕЛИОН" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 8.
119421, г Москва, Обручевский р-н, Ленинский пр-кт, д 111 к 1, пом 26 оф 115
Компания ООО "ГЕЛИОН" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.