Компания ООО "ХИМТЕКС" зарегистрирована 17 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
Самарская обл, г Тольятти, Автозаводское шоссе, д 22А, оф 7
Компания ООО "ХИМТЕКС" зарегистрирована 17 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.