Компания ООО "КАРТЛИ" зарегистрирована 25 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 7.
Компания ООО "КАРТЛИ" зарегистрирована 25 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «КАРТЛИ» по рынку «Торговля оптовая промышленными химикатами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.