Компания ООО "ГРИНСКРИН" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство автомобилей специального назначения», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 34.
109469, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ПЕРЕРВИНСКИЙ, ДОМ 14, КОРПУС 2, ЭТ 1 ПОМ II КОМ 3А
Компания ООО "ГРИНСКРИН" зарегистрирована 04 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство автомобилей специального назначения», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 34.
ГРИНСКРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИНСКРИН - штатная численность:
— 2 человека
ГРИНСКРИН - выручка: *
— За 2022 год: 21.36 млн руб.
— За 2021 год: 24.11 млн руб.
— За 2020 год: 10.74 млн руб.
— За 2019 год: 5.47 млн руб.
— За 2018 год: 20.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.