Компания ООО "РЕГИОН М" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 7.
664002, Иркутская обл, г Иркутск, Ленинский р-н, ул Марии Ульяновой, д 13А, оф 606
Компания ООО "РЕГИОН М" зарегистрирована 18 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 7.
РЕГИОН М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН М - штатная численность:
— 1 человек
РЕГИОН М - выручка: *
— За 2022 год: 14.49 млн руб.
— За 2021 год: 12.41 млн руб.
— За 2020 год: 1.43 млн руб.
— За 2019 год: 5.79 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.