Компания ООО "ЛОГИН-М" зарегистрирована 02 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность в области права», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
Московская обл, Солнечногорский р-н, тер Индустриальный парк Шерризон-Норд, влд 3 стр 3, комн комн 8
Компания ООО "ЛОГИН-М" зарегистрирована 02 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность в области права», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.