Компания ООО "БАРРАКУДА" зарегистрирована 12 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРРАКУДА» занимает 33.5307% рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 39.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 33.5307% (13.08 млрд руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 13.08 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
ООО "БАРРАКУДА"
ООО "ТРАЕКТОРИЯ"
ООО "ЧЕМПИОНЕРИЯ"
ООО "ПИК 2"
ООО "НАГОРНАЯ"
ООО "СПОРТРУС"
ООО "СУПЕР МАРИН"
ООО "КЛК"
ООО "ЛИК"
ООО "АЭРО-ПРОМ"
ООО "АКТИВ"
ООО "АВТОПОЛЕ МОТО КУДРОВО"
ООО "ИМПЕРИЯ ВРЕМЕНИ"
ООО "СПОРТАКТИВ"
ООО "ВЕЛОСАЙТ"
ООО "АКВАТЕХНИКА"
ООО "СФЕРА-МВС"
ООО "АКВАМОТОШОП"
ООО "ЯХТ-ТРЕЙД"
ООО "ВОЛГА ЯХТ ГРУПП"
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА"
ООО "ОМЕГА"
ООО "СФИНКС"
ООО ТРОФЕЙ
ООО "ИКС-РИТЕЙЛ"
Ближайшие конкуренты компании «БАРРАКУДА» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет