Компания ООО "ЛОМКОМЕТ" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами».
Сфера деятельности:
«Утилизация отсортированных материалов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
91
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 447.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 63.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (2.17 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.17 млн руб.
- 2022 - 1.99 млн руб.
- 2021 - 2.53 млн руб.
- 2020 - 1.52 млн руб.
- 2019 - 507.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Утилизация отсортированных материалов»:
ООО ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ"
ООО "ОРИС ПРОМ"
ООО "МЕТ-ПРОФИТ"
ООО "НЗЦМ"
ООО "ФЛАГМАН"
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА"
ООО "ОПТЦВЕТМЕТ"
ООО "ВТМ"
ООО "ТЗВП"
ООО "РЕКАСТ СТИЛ"
ООО "ГЕРОНГРУПП"
ООО "МЕГААРМ"
ООО "ЛОМ"
ООО "АЛТАЙВТОРМЕТАЛЛ"
ООО "РАРИТЕТ-ЭКО"
ООО "ТРЕЙДМЕТАЛЛ"
ООО "ОГУН"
ООО "СПК"
ООО "ФЕРРО-РЕСУРС"
ООО "ТСК"
ООО "ЛАБМЕД"
ООО "ВТОРЧЕРМЕТ"
ООО "АРМЕТА"
ООО "ТИМЕРХАН"
ООО "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МАТЕРИАЛОВ"
Ближайшие конкуренты компании «ЛОМКОМЕТ» по рынку «Утилизация отсортированных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет