Компания ООО "СМАРТМЕДИАГРУПП" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 12.
Компания ООО "СМАРТМЕДИАГРУПП" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 12.
СМАРТМЕДИАГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТМЕДИАГРУПП - штатная численность:
— 3 человека
СМАРТМЕДИАГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 27.62 млн руб.
— За 2021 год: 13.37 млн руб.
— За 2020 год: 11.08 млн руб.
— За 2019 год: 6.84 млн руб.
— За 2018 год: 20.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.