Компания ООО "КОУЧ МЕДИА" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 40.
107023, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 21, КОРПУС 41, ПОМ. XVII КОМ. 6
Компания ООО "КОУЧ МЕДИА" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание компьютерных игр», «Издание прочих программных продуктов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 40.
КОУЧ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОУЧ МЕДИА - штатная численность:
— 5 человек
КОУЧ МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 5.53 млн руб.
— За 2021 год: 9.32 млн руб.
— За 2020 год: 10.02 млн руб.
— За 2019 год: 9.50 млн руб.
— За 2018 год: 11.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.