Компания ООО "УРБАН МЕДИА" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Издание книг», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 2.
Компания ООО "УРБАН МЕДИА" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Издание книг», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 2.
УРБАН МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРБАН МЕДИА - штатная численность:
— 13 человек
УРБАН МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 92.79 млн руб.
— За 2021 год: 68.91 млн руб.
— За 2020 год: 26.26 млн руб.
— За 2019 год: 10.76 млн руб.
— За 2018 год: 57.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.