Компания ООО "ФАЙВ ПАБЛИК ПРО" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 26.
127015, г Москва, Беговой р-н, Бумажный проезд, д 14 стр 2, пом I комн 65/1
Компания ООО "ФАЙВ ПАБЛИК ПРО" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 26.
ФАЙВ ПАБЛИК ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАЙВ ПАБЛИК ПРО - штатная численность:
— 5 человек
ФАЙВ ПАБЛИК ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 95.77 млн руб.
— За 2021 год: 108.95 млн руб.
— За 2020 год: 134.97 млн руб.
— За 2019 год: 32.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.