Конкуренты компании ООО "ФИЛИГРИНИ"

Компания «ФИЛИГРИНИ» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (40.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИЛИГРИНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 48.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 48.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС БРЕНД" 48.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 48.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБА ТРЕЙД" 48.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИ ПРОМО" 48.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 48.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 48.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 48.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИН МЕДИА" 48.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА КОЛОКОЛ" 48.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖО" 48.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙК" 48.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 48.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 48.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 48.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ" 48.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ" 48.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 48.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС СММ" 47.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП СТАТУС" 47.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ АРТ ПРОДАКШН" 47.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 47.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПЕРСОНАЛ" 47.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 47.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом