Компания ООО "ИНТЕР ОПТИКА" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕР ОПТИКА» занимает 0.3023% рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами».
Общий объем рынка составляет 16.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3023% (51.18 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 51.18 млн руб.
- 2021 - 46.03 млн руб.
- 2020 - 36.44 млн руб.
- 2019 - 21.31 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
ООО "АРТ-ЭЛВ"
ООО "НАВИГАТОР"
ООО "САНШАЙН"
ООО "ЛИНЗЫ ХОЙЯ РУС"
ООО "ЛЮКСОТТИКА РУС"
ООО "НПК "МАКРООПТИКА"
ООО "ШТУРМАН"
ООО "МАРКИЗАПРОЕКТ"
ОАО "ЛЕВЕНГУК"
ООО "ДЕДАЛ-НВС"
ООО "ЛЕВЕНГУК"
ООО "ВЕБЕР"
ООО "ЛЕЙКА КАМЕРА РАША"
ООО "ОПТИКА-РОМЕО"
ООО "ПЕНТАР"
ООО "НИКОН"
ООО "ШЕЛДИ"
ООО "АОС"
ООО "ЗВ-ОПТИКА"
ООО "ПАРТИЗАН"
ООО "ЛАХУС ОПТИКС"
ООО "ПРАЙМ ОПТИКА"
ООО "САГ МЕХАНИЧЕСКОЕ БЮРО"
ООО "ТЮМЕНСКИЙ ОПТИЧЕСКИЙ ДОМ"
ООО "РОЯЛ ГРУПП"
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР ОПТИКА» по рынку «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет