Компания ООО "ПРАЙМ ОПТИКА" зарегистрирована 29 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство линз, оптических микроскопов, биноклей и телескопов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах» и ещё 2.
660125, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул 9 Мая, д 52, кв 122
Компания ООО "ПРАЙМ ОПТИКА" зарегистрирована 29 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство фото- и кинооборудования», «Производство линз, оптических микроскопов, биноклей и телескопов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.