Компания ООО "МАРКИЗАПРОЕКТ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»
Количество сотрудников:
16
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
65
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 203.51 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКИЗАПРОЕКТ» занимает 4.6744% рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами».
Общий объем рынка составляет 19.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.6744% (904.51 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 904.51 млн руб.
- 2022 - 688.37 млн руб.
- 2021 - 635.01 млн руб.
- 2020 - 288.24 млн руб.
- 2019 - 358.39 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
ООО "АРТ-ЭЛВ"
ООО "НАВИГАТОР"
ООО "САНШАЙН"
ООО "ЛИНЗЫ ХОЙЯ РУС"
ООО "НПК "МАКРООПТИКА"
ООО "ШТУРМАН"
ООО "МАРКИЗАПРОЕКТ"
ОАО "ЛЕВЕНГУК"
ООО "ДЕДАЛ-НВС"
ООО "ЛЕВЕНГУК"
ООО "ВЕБЕР"
ООО "ПЕНТАР"
ООО "АОС"
ООО "ЛАХУС ОПТИКС"
ООО "ШЕЛДИ"
ООО "ОПТИКА-РОМЕО"
ООО "ТРИКС"
ООО "ПЛАНК"
ООО "САГ МЕХАНИЧЕСКОЕ БЮРО"
ООО "ПРИБОРЫ И СИСТЕМЫ"
ООО "РОЯЛ ГРУПП"
ООО "НИКОН"
ООО "ЗВ-ОПТИКА"
ООО "РЭЙС"
ООО "ВЕРН"
Ближайшие конкуренты компании «МАРКИЗАПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет