Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 16 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 18.
129323, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ, ДОМ 62А, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 104
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 16 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 18.
ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 2 человека
ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 197.66 млн руб.
— За 2021 год: 3.04 млн руб.
— За 2020 год: 1.67 млн руб.
— За 2019 год: 2.52 млн руб.
— За 2018 год: 3.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.