Компания ООО "УБИРАТОР" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 18.
127204, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, ДОМ 3, ЭТ 2 ПОМ VII КОМ 22 "Б"
Компания ООО "УБИРАТОР" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 18.
УБИРАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УБИРАТОР - штатная численность:
— 7 человек
УБИРАТОР - выручка: *
— За 2022 год: 249.36 млн руб.
— За 2021 год: 373.03 млн руб.
— За 2020 год: 192.06 млн руб.
— За 2019 год: 15.25 млн руб.
— За 2018 год: 582.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.