Компания ООО "ДИДЖИТАЛ ПИКЧЕРЗ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации» и ещё 5.
123056, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., ДОМ 42, ЭТ/ПОМ/КОМ ОФ 1/II/1Б/97
Компания ООО "ДИДЖИТАЛ ПИКЧЕРЗ" зарегистрирована 18 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.