Компания ООО "ПРАКТИКА" зарегистрирована 18 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРАКТИКА" зарегистрирована 18 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПРАКТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАКТИКА - штатная численность:
— 8 человек
ПРАКТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 272.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.58 млн руб.
— За 2020 год: 3.52 млн руб.
— За 2019 год: 4.92 млн руб.
— За 2018 год: 10.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.