Компания ООО "ЮНОНА" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 17.
123056, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСИНА, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ ПОДВ/ПОМ I/КОМ 2
Компания ООО "ЮНОНА" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.