Конкуренты компании ООО "ЮНОНА"

Общий объем рынка составляет 30.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (743.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНОНА» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕБРА" 891.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ЭБАУТ ЛЮКС" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЕМЕЕВА И РЫБАКОВ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАТИ" 885.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАЦИЯ-М" 884.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ГРУМ" 883.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПСОНИКА" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОС" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛЬ" ВАУЛИНОЙ Н.Г. 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦОРЛ "ПРИОРИТЕТ" 874.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПК "СИЛУЭТ" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСУ" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 854.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ" 853.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕССТУДИО" 848.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛИННСКИЕ БАНИ-2" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГК "КРЕСТИНСКОГО 46" 845.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНИЙ" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЛЕН ЭДЬЮКЕЙШН" 841.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СЕМЕЙНЫЙ АРХИВ" 827.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИ-ПРО" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом