Компания ООО "ПСИ-ПРО" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
125009, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТОЛЕШНИКОВ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 1, ПОМ VII КОМ 2,3,4,5
Компания ООО "ПСИ-ПРО" зарегистрирована 26 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
ПСИ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПСИ-ПРО - штатная численность:
— 1 человек
ПСИ-ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 3.65 млн руб.
— За 2021 год: 2.59 млн руб.
— За 2020 год: 827.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 324.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 50.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПСИ-ПРО» занимает 0.0284% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 12.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (3.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.