Компания ООО "ТДК РУС" зарегистрирована 11 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 14.
125047, г Москва, Тверской р-н, ул 4-я Тверская-Ямская, д 6/12, пом III комн 1
Компания ООО "ТДК РУС" зарегистрирована 11 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.