Компания ООО "АБСОЛЮТ" зарегистрирована 26 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
105062, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛЯЛИН, ДОМ 16, ПОМЕЩЕНИЕ I ЭТАЖ 1 КОМ 10
Компания ООО "АБСОЛЮТ" зарегистрирована 26 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.