Компания ООО "ФЕРРУМ" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство электроустановочных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 7.
Компания ООО "ФЕРРУМ" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство электроустановочных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.