Компания ООО "ТД ОХТА" зарегистрирована 07 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению».
г Санкт-Петербург, ул Бокситогорская, д 7 к 1, пом 1Н оф 7
Компания ООО "ТД ОХТА" зарегистрирована 07 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению».
ТД ОХТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТД ОХТА - штатная численность:
— 1 человек
ТД ОХТА - выручка: *
— За 2020 год: 6.89 млн руб.
— За 2019 год: 38.39 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.