Компания ООО "ВУД-ЦЕНТР" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт прочего оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 16.
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЛПАЧНЫЙ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 5, ПОМ II КОМ 23 ОФ 24
Компания ООО "ВУД-ЦЕНТР" зарегистрирована 07 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт прочего оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 16.
ВУД-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВУД-ЦЕНТР - штатная численность:
— Неизвестно
ВУД-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2019 год: 15.27 млн руб.
— За 2018 год: 17.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.