Компания ООО "СК "РАВЕЛИН" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Компания ООО "СК "РАВЕЛИН" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАВЕЛИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАВЕЛИН - штатная численность:
— 5 человек
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАВЕЛИН - выручка: *
— За 2022 год: 33.03 млн руб.
— За 2021 год: 43.74 млн руб.
— За 2020 год: 31.98 млн руб.
— За 2019 год: 17.90 млн руб.
— За 2018 год: 28.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.